esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Добрянке

Отдел ЗАГС Администрации Добрянского Муниципального района

г. Добрянка, улица Советская, 66
+7 (34265) 2-63-49
zags.permkrai.ru/zags/dobryanka

Висимское Сельское Поселение

г. Добрянка, Кирова улица, 26
+7 (902) 634-52-29

Дивьинское Сельское Поселение

г. Добрянка, Лесная улица, 21
+7 (34265) 7-81-31

Администрация Вильвенского сельского поселения

г. Добрянка, Широкая улица, 1
+7 (34265) 7-36-10
пн-пт 08:30-17:00, перерыв 13:00-14:00

Отдел имущественных и земельных отношений Администрации Добрянского Городского Поселения

г. Добрянка, улица Ленина, 5
+7 (34265) 3-98-20
пн-чт 08:30-17:30, перерыв 13:00-14:00; пт 08:30-16:30, перерыв 13:00-14:00

Финансовое управление Администрации Добрянского Городского Поселения

г. Добрянка, улица Ленина, 5
+7 (34265) 3-96-79
пн-пт 08:30-17:30

Администрация Добрянского Городского Поселения

г. Добрянка, улица Ленина, 5
+7 (34265) 3-93-14

Администрация Добрянского Муниципального района

г. Добрянка, улица Советская, 14
+7 (34265) 2-68-80

Контрольно-Счетная Палата Добрянского Муниципального района

г. Добрянка, улица Советская, 14
+7 (34265) 2-68-39

Управление Капитального Строительства

г. Добрянка, улица Копылова, 10
+7 (34265) 2-44-70

Архивный отдел Администрации Добрянского Муниципального района

г. Добрянка, улица Жуковского, 23
+7 (34265) 2-41-59

Земское Собрание Администрации Добрянского Муниципального района

г. Добрянка, улица Советская, 14
+7 (34265) 2-11-42

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Добрянке администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Добрянке входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.